Превью от IGN
Sounds Like TroubleНе знаю, встречал ли я раньше игру, в которой был настолько важен звук, как в Last of Us, игре о выживании. Единственный способ спастись – это медленно передвигаться от одной комнаты до другой, постоянно прислушиваясь к посторонним шумам. Музыки в игре практически нет, она только создает специфическую определенную атмосферу при опасных моментах. Разработчики считают, что полная тишина гораздо сильнее нагнетает обстановку и держит в напряжении нежели постоянное звуковое сопровождение. И они сумели сделать это. Зачастую, когда Элии, Тесс и мой герой заходили в новую комнату, я останавливался в страхе, прислушиваясь к каждому шороху. Специально для этого в игру введен "Listen Mode", являющийся одной из способностей Джоэла. Если зажать один из курков геймпада, то мир мгновенно теряет все цвета, а противники начинают ярко светиться. Это хороший способ быстро оценить ситуацию для принятия нужного решения. Некий ключ в борьбе с мутантами, двух из которых мне удалось уже увидеть. Meet the Runners and the ClickersВ показанных нам уровнях было всего два типа противников. Скорей всего вы знаете, что по сюжету игры человечество столкнулось с грибковым вирусом, который заражает с каждым днём всё больше и больше людей, прорастая сквозь глаза своих жертв тем самым получая контроль над разумом. Ранняя стадия мутации – Раннер. В этих мутантах всё ещё есть частицы настоящего человека. Раннер понимает всё, что совершают, но не могут остановиться. Это можно заметить даже в роликах, которые ярко отражают борьбу между организмом и вирусом. Раннер передвигается так, словно хочет одновременно идти и назад, и вперёд. Раннеры имеют высокую скорость и передвигаются группами. Поздняя стадия мутации – Кликер. Вирус завладел человеком полностью, поразив глаза. Кликеры лишены зрения, но в то же время «одарены» прекрасным слухом. Кликер производит щелкающий звук с помощью собственной челюсти, и чувствуют местность с помощью слуха и этих самых щелчков. Способ узнать о присутствии мутанта – услышать его. Раннеры бродят кругами, издавая стоны и крики. Распознать Кликера тоже очень просто. Много нервов может уйти на «игру в прятки» с мутантами. Спокойно прокрасться мимо извивающегося и стонущего Раннера не получится, потому что ударить его ножем по шее окажется скорей даже гуманным способом, нежели необходимым. Однако на демонстрации у меня не было выбора. Нужно было убивать каждого, чтобы довести группу в целости и сохранности. Моим любимым моментом была сцена, в которой Джоэл пошёл разведать обстановку, но провалился в комнату с тремя Раннерами и одним Кликером. С каждой новой игрой я немного продвигался дальше, пытаясь догадаться как нужно поступить в той или иной ситуации. Убив Раннера, создаешь много шума, который может повлечь атаку Кликеров. Прокравшись мимо одного – попадаешь «на глаза» другому. Естественно, можно пустить пару пуль и спокойно убежать. Но вся загвоздка в том, что у игрока всего лишь пара пуль, а отстрелить голову дергающемуся Раннеру не очень простая задача. The Last of Us учит игрока терпению – именно этим она мне и интересна. Позже, я получил дробовик, попав в комнату к мутантам. Бросив на пол бутылку, я убил троих. В следующей комнате застрелил ещё троих. Но это было не так круто, как попытки выработать собственную стратегию «тихой» борьбы с противниками. Поговорив с разработчиками из Naughty Dog, я узнал, что таких моментов будет крайне мало. И этот был всего лишь для демонстрации того что может встретиться внутри игры. Crafting FTWNaughty Dog уже не раз говорили о системе крафтинга в игре, однако сложно было понять, как это будет выглядеть. Если действовать по шаблону, то в игре есть тропинка от пункта А до пункта Б, подготовленная разработчиками. Но если отойти немного в сторону и начать действовать неординарно, то можно обнаружить различные предметы. Они появляются в инвентаре, который представлен в виде круговой таблицы. Для создания определенного предмета нужно несколько разных, а может даже одинаковых частей. Чтобы что-то создать, нужно найти «рецепт» и изучить его. Идея свежа и интересна, в чём-то может быть похожа на смесь Dead Rising 2 и ZombieU. От себя: Идея крафтинга не такая уж и новая, тем более если верить автору статьи, то в "The Last of us" она довольно простая и приедающаяся. Тем более скоро выходит новый Tomb Raider, а там тоже будет система крафтинга присутствовать. И возможно даже лучше чем в сабже. |
Несколько фактов об игре:1. Начало игры происходит в Бостоне в районе “Предместья”, откуда вы отправляетесь в незащищенную часть города для остановки распространения вируса. 2. Джоэл и Тесс пытаются отвести Элли к группе "Firefly". 3. Заметки, которые раскиданы по уровням - это не просто текст на экране, а трехмерные объекты с рукописным шрифтом. 4. На каждом уровне есть определенное количество записок, инструкций по выживанию и пр. 5. Предметы для крафтига в демо включали в себя: батарейки, бинты, тряпки, алкоголь, взрывчатку, сахар и оружие ближнего боя. 6. Лучший способ обезвредить заражённого - схватка один на один. К примеру, можно подкрасться сзади и напрыгнуть на врага. Убийство ножом - более быстрый способ, также можно использовать вместо ножа, например, ножницы. |
Интервью с комментариями разработчиков "The Last of Us"
Несколько минут настоящего геймплея с демонстрации для журналистов
Новые скриншоты:
Новые концепт-арты:
В интернет-магазинах уже сейчас можно сделать предзаказ игры. Стандартное издание будет стоить 2599 рублей, а специальные издания - 3199 рублей. Игра будет полностью на русском языке. Также был опубликован бокс-арт игры, измененный на аналогичный западному в отличие от первого варианта.
|