Orcs Must Die! 2 – это компьютерная игра в жанре tower defense, разработанная студией Robot Entertainment, которая, в свою очередь, является создателем и первой части Orcs Must Die!. Выход Orcs Must Die! 2 состоялся в июле 2012 года.
Хотя с момента релиза OMD под цифрой один до релиза OMD под цифрой два прошло меньше года, разработчики умудрились впихнуть во вторую игру серии множество нововведений. Самым важным из них можно назвать появление кооперативного режима на двоих, благодаря чему изничтожать орков стало еще веселее и задорнее. В довесок к ученику мага из Orcs Must Die! была введена прелестная девушка-волшебница с уникальным арсеналом боевых умений. Она и в лютое чудище превращаться умеет, и волшбу всякую-разную использует: колдунья, к слову сказать, умеет зачаровывать зеленокожих болванов, в результате чего те начинают дубасить своих же союзников. Нужно также отметить, что вкупе с новыми умениями герои обзавелись и новым мощным вооружением. Привычные орудия для истребления орков (вроде арбалетов) остались, но ученик чародея, к примеру, получил в свои крепкие мужские руки огромный молот и стрелковое оружие а-ля дробовик.
Надо напомнить читателям, почему Orcs Must Die! 2 считается tower defense’ом, а не каким-нибудь среднестатистическим экшеном с видом от третьего лица в фэнтезийном сеттинге. Все дело в том, что главная цель Orcs Must Die! 2 заключается не в прохождении локаций из точки А в точку Б, а в защите этих самых точек (чаще всего порталов) от постоянно накатывающих волн орков, элементалей и некоторых других существ. Враги прут буквально из всех щелей, стремясь прорваться сквозь заслоны и ловушки, которые устанавливают сами игроки. В принципе, на этом и основывается геймплей Orcs Must Die! 2: необходимо возводить всевозможные преграды, носиться из одних коридоров в другие и затыкать бреши, если где-то образовываются прорывы. В кооперативном режиме делать это уже гораздо проще, нежели в одиночку, да и веселее в несколько раз.
Общее число ловушек, кстати, по сравнению с Orcs Must Die! увеличилось весьма значительно. Тем не менее некоторые из них доступны лишь определенному типу героев. Колдунья, к примеру, на начальных этапах задействует ловушки, которые замораживают врагов или выплескивают на них целые ведра кислоты. “Волчьи ямы”, как и прежде, можно комбинировать для увеличения наносимого урона, их можно размещать на полу, на стенах и даже на потолке. Собственно, чем больше опыта геймер получает в процессе игры, тем больше всяких ловушек можно устанавливать. Но на их модернизацию (впрочем, как и на усовершенствование боевого арсенала героев) потребуется так называемые черепа, добывать которые далеко не так просто и легко, как зарабатывать XP.
Описание разработчика:
Вы швыряли их в разные стороны, жгли огнем, нарезали ломтиками… Счет шел на тысячи — но теперь требуется удвоить усилия! Во второй части «Стратегической игры 2011 года» по версии AIAS от студии Robot Entertainment вам предстоит прорубаться через несметные полчища орков на пару с другом!
Вновь окунитесь в самую гущу битвы, играя за могущественного боевого мага или хитроумную волшебницу. Защищайте новые крепости и гномьи шахты, истребляйте тысячи орков и прочих чудовищ — в вашем распоряжении самое разнообразное оружие, заклинания, стражники, ловушки и амулеты. Проходите новую кампанию вместе с другом в совместной игре — либо боритесь за выживание в бесконечном режиме!
Открывайте доступ к новым и старым средствам обороны, совершенствуйте их и пускайте в дело — пусть перемалывают полчища орков в сочный зеленый фарш!